Басы » Кембридж бағдарламасы » Среднесрочное планирование по русской литературе в 5 классе

Среднесрочное планирование по русской литературе в 5 классе

Кисамиденова Гульмира
Среднесрочное планирование по русской литературе  в 5 классе

№ урока Тема урока Ресурсы Основные цели и задачи обучения Новые подходы и стратегии Формы и метод. вовлеч. уч-ся  в уч. процесс Оценивание деятельности учащихся Результаты обучения
1 Тема:  Что такое художественная литература? Осенние Учебник «Русская литература» 5 класса, 2008 год, издательство Алматы «Мектеп»,  тетрадь, ручка, доска, мел, листы взаимооценивания, самооценивания Цель урока: Сформировать знания уч-ся о художественной литературе

Задачи: 1. познакомить с понятием «художественная литература», с особенностями художественного текста; научить учащихся отличать худ. текст от текстов другого стиля. 2. развивать умения правильно произносить слова, правильно интонировать и выразительно читать стихотворения, видеть красоту осенней природы.  3. воспитание  эстетических вкусов   

КМ,  ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч

Постер «литература»

Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание Уч-ся познакомятся с  понятием «художественная литература», с особенностями художественного текста; научатся  отличать худ. текст от текстов другого стиля; разовьют  умения правильно произносить слова, правильно интонировать и выразительно читать стихотворения, видеть красоту осенней природы; воспитают эстетические вкусы
2 Тема:  В.Санги «Радость» Учебник «Русская литература» 5 класса, 2008 год, издательство Алматы «Мектеп»,  интернет-ресурсы, тетрадь, ручка, доска, мел, листы взаимооценивания, самооценивания Цель: Знакомство со стихотворениями об осени В.Санги «Радость»

Задачи: Развитие навыков выразительного чтения, умения восхищаться природой, описывать явление природы

воспитание любви к природе, чувства прекрасного

КМ,  ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч

Постер «Радость»

Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, суммативное оценивание Уч-ся познакомятся со стихотворением. В.Санги «Радость»; разовьют навыки  выразительного чтения, умения восхищаться природой, описывать явление природы; воспитают  любовь  к природе, чувства прекрасного
3 Тема:  Внеклассное чтение. Заработанный рубль Учебник «Русская литература» 5 класса, 2008 год, издательство Алматы «Мектеп»,  тетрадь, ручка, доска, мел, листы взаимооценивания, самооценивания Цели урока: познакомить с грузинской народной сказкой «Заработанный рубль».   

Задачи: развивать умения правильно произносить слова и выражения из сказки, отвечать на вопросы свободно и рассудительно; делать выводы по прочитанному тексту.  воспитание трудолюбию и ответственности

КМ,  ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч

Постер «Труд»

Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценивание, формативное оценивание, суммативное оценивание Уч-ся познакомятся  с грузинской народной сказкой «Заработанный рубль»; разовьют умения правильно произносить слова и выражения из сказки, отвечать на вопросы свободно и рассудительно; сделают  выводы по прочитанному тексту; воспитают трудолюбию и ответственности
4   Тема:  Д.Досжанов «Родник» Учебник «Русская литература» 5 класса, 2008 год, издательство Алматы «Мектеп»,  тетрадь, ручка, доска, мел, листы взаимооценивания, самооценивания Цели урока: Познакомить уч-ся с биографией Д.Досжанова и его рассказом «Родник».

Задачи: 1. познакомить с рассказом Д.Досжанова «Родник»; научить распознавать в тексте эпитеты и сравнения. 2. развивать умения вдумчиво читать текст, анализировать прочитанное, делать выводы по изученному материалу. 3. воспитание эстетических вкусов, любви к природе родного края.

КМ,  ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч

Постер «Родник»

Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание Уч-ся познакомятся  с рассказом Д.Досжанова «Родник»; научатся распознавать в тексте эпитеты и сравнения; разовьют умения вдумчиво читать текст, анализировать прочитанное, делать выводы по изученному материалу; воспитают  эстетических вкусов, любви к природе родного края.
5 Тема:  Дикие звери и птицы Казахстана Учебник «Русская литература» 5 класса, 2008 год, издательство Алматы «Мектеп»,  тетрадь, ручка, доска, мел, листы взаимооценивания, самооценивания Цели урока: Познакомить уч-ся с  дикими зверями и птицами Казахстана

Задачи: 1.  Познакомить учащихся с текстом о диких зверях и птицах Казахстана;  2. развивать умения вдумчиво читать текст, анализировать прочитанное, делать выводы по изученному материалу.  3. воспитание эстетических вкусов, любви к природе родного края.

КМ,  ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч

РАФТ

 

Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание Уч-ся познакомятся с текстом о диких зверях и птицах Казахстана;  разовьют умения вдумчиво читать текст, смогут анализировать прочитанное, делать выводы по изученному материалу; воспитают  эстетических вкусов, любви к природе родного края.
6 Тема: Чем стихи отличаются от прозы С.Я.МаршакСказка про короля и солдата Учебник «Русская литература» 5 класса, 2008 год, издательство Алматы «Мектеп»,  тетрадь, ручка, доска, мел, листы взаимооценивания, самооценивания Цели урока: Сформировать знания уч-ся о биографии С. Я. Маршака, познакомить  с его сказкой «Сказка про короля и солдата»

Задачи: 1. познакомить учащихся со сказкой С.Я.Маршака «Сказка про короля и солдата»; проследить над рифмой и ритмом стихотворения.  2. развивать умения выразительно читать, правильно интонируя текст с диалогами; восстановить в памяти знания о рифме и ритме в стихотворении. 3. воспитание простоте и нравственности.

КМ,  ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч

Дневник двойной записи

Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание Уч-ся познакомятся

со сказкой С.Я.Маршака «Сказка про короля и солдата»; проследить над рифмой и ритмом стих-ия; разовьют умения выразительно читать, правильно интонируя текст с диалогами; восстановят  в памяти знания о рифме и ритме в стихотворении; воспитают себя  простоте и нравственности.

 

 

 

 

 

[bws_related_posts]

1 пікір

  1. Казиева Акку

    Рахмет!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *