Кисамиденова Гульмира
Среднесрочное планирование по русской литературе в 5 классе
№ урока | Тема урока | Ресурсы | Основные цели и задачи обучения | Новые подходы и стратегии | Формы и метод. вовлеч. уч-ся в уч. процесс | Оценивание деятельности учащихся | Результаты обучения |
1 | Тема: Что такое художественная литература? Осенние | Учебник «Русская литература» 5 класса, 2008 год, издательство Алматы «Мектеп», тетрадь, ручка, доска, мел, листы взаимооценивания, самооценивания | Цель урока: Сформировать знания уч-ся о художественной литературе
Задачи: 1. познакомить с понятием «художественная литература», с особенностями художественного текста; научить учащихся отличать худ. текст от текстов другого стиля. 2. развивать умения правильно произносить слова, правильно интонировать и выразительно читать стихотворения, видеть красоту осенней природы. 3. воспитание эстетических вкусов |
КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч
Постер «литература» |
Групп. работа,
работа в парах, индив. работа |
Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание | Уч-ся познакомятся с понятием «художественная литература», с особенностями художественного текста; научатся отличать худ. текст от текстов другого стиля; разовьют умения правильно произносить слова, правильно интонировать и выразительно читать стихотворения, видеть красоту осенней природы; воспитают эстетические вкусы |
2 | Тема: В.Санги «Радость» | Учебник «Русская литература» 5 класса, 2008 год, издательство Алматы «Мектеп», интернет-ресурсы, тетрадь, ручка, доска, мел, листы взаимооценивания, самооценивания | Цель: Знакомство со стихотворениями об осени В.Санги «Радость»
Задачи: Развитие навыков выразительного чтения, умения восхищаться природой, описывать явление природы воспитание любви к природе, чувства прекрасного |
КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч
Постер «Радость» |
Групп. работа,
работа в парах, индив. работа |
Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, суммативное оценивание | Уч-ся познакомятся со стихотворением. В.Санги «Радость»; разовьют навыки выразительного чтения, умения восхищаться природой, описывать явление природы; воспитают любовь к природе, чувства прекрасного |
3 | Тема: Внеклассное чтение. Заработанный рубль | Учебник «Русская литература» 5 класса, 2008 год, издательство Алматы «Мектеп», тетрадь, ручка, доска, мел, листы взаимооценивания, самооценивания | Цели урока: познакомить с грузинской народной сказкой «Заработанный рубль».
Задачи: развивать умения правильно произносить слова и выражения из сказки, отвечать на вопросы свободно и рассудительно; делать выводы по прочитанному тексту. воспитание трудолюбию и ответственности |
КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч
Постер «Труд» |
Групп. работа,
работа в парах, индив. работа |
Самооценивание, взаимооценивание, формативное оценивание, суммативное оценивание | Уч-ся познакомятся с грузинской народной сказкой «Заработанный рубль»; разовьют умения правильно произносить слова и выражения из сказки, отвечать на вопросы свободно и рассудительно; сделают выводы по прочитанному тексту; воспитают трудолюбию и ответственности |
4 | Тема: Д.Досжанов «Родник» | Учебник «Русская литература» 5 класса, 2008 год, издательство Алматы «Мектеп», тетрадь, ручка, доска, мел, листы взаимооценивания, самооценивания | Цели урока: Познакомить уч-ся с биографией Д.Досжанова и его рассказом «Родник».
Задачи: 1. познакомить с рассказом Д.Досжанова «Родник»; научить распознавать в тексте эпитеты и сравнения. 2. развивать умения вдумчиво читать текст, анализировать прочитанное, делать выводы по изученному материалу. 3. воспитание эстетических вкусов, любви к природе родного края. |
КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч
Постер «Родник» |
Групп. работа,
работа в парах, индив. работа |
Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание | Уч-ся познакомятся с рассказом Д.Досжанова «Родник»; научатся распознавать в тексте эпитеты и сравнения; разовьют умения вдумчиво читать текст, анализировать прочитанное, делать выводы по изученному материалу; воспитают эстетических вкусов, любви к природе родного края. |
5 | Тема: Дикие звери и птицы Казахстана | Учебник «Русская литература» 5 класса, 2008 год, издательство Алматы «Мектеп», тетрадь, ручка, доска, мел, листы взаимооценивания, самооценивания | Цели урока: Познакомить уч-ся с дикими зверями и птицами Казахстана
Задачи: 1. Познакомить учащихся с текстом о диких зверях и птицах Казахстана; 2. развивать умения вдумчиво читать текст, анализировать прочитанное, делать выводы по изученному материалу. 3. воспитание эстетических вкусов, любви к природе родного края. |
КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч
РАФТ
|
Групп. работа,
работа в парах, индив. работа |
Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание | Уч-ся познакомятся с текстом о диких зверях и птицах Казахстана; разовьют умения вдумчиво читать текст, смогут анализировать прочитанное, делать выводы по изученному материалу; воспитают эстетических вкусов, любви к природе родного края. |
6 | Тема: Чем стихи отличаются от прозы С.Я.МаршакСказка про короля и солдата | Учебник «Русская литература» 5 класса, 2008 год, издательство Алматы «Мектеп», тетрадь, ручка, доска, мел, листы взаимооценивания, самооценивания | Цели урока: Сформировать знания уч-ся о биографии С. Я. Маршака, познакомить с его сказкой «Сказка про короля и солдата»
Задачи: 1. познакомить учащихся со сказкой С.Я.Маршака «Сказка про короля и солдата»; проследить над рифмой и ритмом стихотворения. 2. развивать умения выразительно читать, правильно интонируя текст с диалогами; восстановить в памяти знания о рифме и ритме в стихотворении. 3. воспитание простоте и нравственности. |
КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч
Дневник двойной записи |
Групп. работа,
работа в парах, индив. работа |
Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание | Уч-ся познакомятся
со сказкой С.Я.Маршака «Сказка про короля и солдата»; проследить над рифмой и ритмом стих-ия; разовьют умения выразительно читать, правильно интонируя текст с диалогами; восстановят в памяти знания о рифме и ритме в стихотворении; воспитают себя простоте и нравственности. |
[bws_related_posts]
Рахмет!