Басы » Дене шынықтыру » Легкая атлетика. Бег на короткие дистанции

Легкая атлетика. Бег на короткие дистанции

Жамбылская область ,район Т.Рыскулова ,село Каменка с.ш им.Б.Момышулы                Учитель физической культуры Бектемишев Жунус Кенжекулович

КОНСПЕКТ УРОКА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ

для учащихся 4 Б класса                                                                                                                                              Тема урока: «Легкая атлетика. Бег на короткие дистанции».

Задачи:

  1. Разучивание техники бега на короткие дистанции
  2. Разучивание подвижной игры «Рывок за мячом»
  3. Развитие физических качеств посредством выполнения силовых упражнений

Вид урока: Легкая атлетика

Тип урока: комбинированный

Время: 45 минут

Инвентарь: секундомер, мячи.

Место занятий: стадион

Ход урока:

Части урока Содержание Дозировка Организационно-методические указания
1 2 3 4
Подготовительная часть (10 мин) 1.Построение, рапорт, приветствие, сообщение задач урока.
2. Повороты на месте: направо, налево, кругом.
3. Общеразвивающие упражнения в движении шагом.
4. Специальные упражнения легкоатлета.
5. Ходьба.

6. Построение.

2 мин

 

1 мин

3 мин

3 мин       30 сек

30 сек

Физорг до звонка, громко, одновременно, кратко, в доступной форме.

Добиться четкости и правильности.

В колонне по одному.

По диагонали – в обход налево.                  В колонне по одному, руки вверх – вдох, руки вниз – выдох.                                                   В шеренгу по одному.

Основная част  (29 мин) 1. Разучивание техники бега на короткие дистанции с высокого старта:

— пробегание 30 метров с высоким подниманием бедра

— пробегание 30 метров с захлестом ног назад

— пробегание 30 метров в ¾  от всей мощности

— пробегание 60 метров в ¾  от всей мощности

 

2. Разучивание подвижной игры «Рывок за мячом»

Описание игры: разделить класс на две команды, которые выстраиваются на лицевой линии площадки. Каждая команда рассчитывается по порядку номеров. Преподаватель встает с мячом в руках между командами. Называя любой номер, руководитель бросает мяч как можно дальше вперед. Игроки, имеющие этот номер, бегут к мячу. Кто раньше коснется мяча рукой, тот приносит команде очко. После этого мяч возвращается к руководителю и игра повторяется. Играют установленное время. Команда, набравшая большее количество очков, побеждает.

3. Силовая подготовка:

Мальчики – подтягивание на перекладине

Девочки – сгибание и разгибание рук в упоре лежа

12 мин

 

2 раза

 

2 раза

2 раза

2 раза

 

 

12 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6 мин

4х5

 

3х15

Построить в колонну по два

 

Бедро поднимать до прямого угла

 

Касаться пятками ладоней расположенных за спиной                           Бежать спокойно и ровно

Бег можно начинать с высокого или низкого старта, заранее условившись. Если игроки коснулись мяча одновременно, то каждая команда получает по очку.

 

 

 

 

 

 

Выполнять по правилам

Заключительная часть (5-6 мин) 1.  Бег.

 

2. Ходьба.

 

3. Построение.

 

4. Подведение итогов урока, краткий анализ его частей, дать домашнее задание.

1’30”

 

1 мин

 

30 сек

 

2 мин

Темп медленный.

 

В колонне по одному.

 

В шеренгу по одному.

 

Отметить внимательных и активных, указать на общие ошибки, доступные упражнения. Д/з: бег на скорость.

[bws_related_posts]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *