Басы » Кембридж бағдарламасы » Среднесрочное планирование уроков литературного чтения для 6 казахского класса

Среднесрочное планирование уроков литературного чтения для 6 казахского класса

Среднесрочное планирование, уроков, литературного чтения, для 6 казахского класса

Тема урока Ключевые цели урока Использование новых методов и приемов Ожидаемые результаты Вовлечение всех учеников в классе (талантливых и одаренных) Учет потребности каждого ученика Ресурсы ИКТ (наглядность)
1 Понятие о мифе и мифологии. Особенности мифа. Познакомить с мифами, с особенностями мифов М 1,2,3,6 Развивают устную речь, научаться распознавать особенности мифов Парная работа Формативное и суммативное оценивание Презентация «Мифы Древней Греций»
2 Мифы Древней Греции. Подвиги Геракла. Славянская мифология. Древнетюрские мифы. Легенда о земле Боровое. Познакомить с подвигами Геракла, с мифами других народностей. М 1,2,3,5 Развивают  умение находить в тексте главное Индивид.работа в парах Оценивание смайликами, взаимооценивание Иллюстраций учащихся
3 Сказки. Виды сказок. Волшебная сказка. «Царевна-лягушка». Сказка о животных. «Аист и соловей». Бытовая сказка. «Болтливая жена» Продолжить знакомство со сказками, с видами сказок. М 1,3,6,7 Воспитывается интерес к чтению. Развивается устная речь   Чтение по ролям, инсценирование Оценивание хлопками и суммативное оценивание Иллюстраций к сказкам
4 Скороговорки. Загадки. Пословицы и поговорки. Понятие о жырау Асан Кайгы. Продолжить знакомство с произведениями устного народного творчества М 1,2,3,6 Развиваются  навыки выразительного чтения, умения анализировать   Групповая работа и парная работа Самооценивание, взаимооценивание Сюжетные картинки
5 РР. Сочинение №1 Научить излагать мысли письменно   Умеют грамотно излагать свои мысли на письме Индивидуальная работа Суммативное оценивание  
6 Д.Руми. «Рассказ о винограде». Афоризмы. Познакомить с произведением, с термином афоризмы М 1,2,3,6 Развиваются устная  речь, память , мышление Парная и индивид.работа Формативное и суммативное оценивание  
7 Понятие о литературной сказке. А.С.Пушкин «Сказка о царе Салтане» Знакомство с литературной сказкой М 1,3,6,7 Умеют анализировать действия героев Воспитываются у учащихся чувства милосердия Групповая работа Оценивание звездами Презентация
8 Д.Н. Мамин-Сибиряк. «Серая Шейка». Познакомить с творчеством писателя М 1,2,3,5 Раскрывают идею произведения, развиваются умения ориентироваться в тексте. Индивид. парная работа. Суммативное,формативное оценивание Рисунки
9 Г.Х.Андерсен. «Снежная Королева» Знакомство с литературной сказкой М 1,2,3,6 Умеют анализировать действия героев Групповая, парная работа Оценивание ромашками Иллюстраций к сказке
10 Внеклассное чтение №1 Г.Х. Андерсен «Дикие лебеди» Формировать навыки устной и письменной связной речи, развивать навыки суждения   Определяют понимание данной темы. Развивают навыки анализа текста. Парная, индивид.работа Суммативное, формативное оценивание Иллюстраций к сказке
11 Басня как жанр литературы И.А.Крылов. «Стрекоза и Муравей». «Лебедь, Щука и Рак» Продолжить работу над формированием понятий о жанре басни и ее особенностях М 1,2,3,5 Знают содержание басен, понимают их смысл Групповая, парная работа Две звезды, одно пожелание, взаимооценивание,самооценивание Презентация
12 С.Михалков «Муха и Пчела». «Муха и Лев». Общие сюжеты с баснями Крылова Формировать умение анализировать текст басен. М 1,3,6,7 Умеют находить аллегорию. Индивид., парная работа Суммативное и формативное оценивание Иллюстраций к прозведению.
13 Внеклассное чтение №2.

И.А.Крылов «Волк и ягненок», «Квартет»

Развивать внимание к художественному тексту М 1,2,3,6 Умеют инсценировать, читать по ролям входить, вживаться в роль Чтение по ролям, инсценирование Суммативное оценивание Презентация
14 А.С.Пушкин «Я памятник воздвиг себе нерукотворный» — поэтическое завещание Раскрыть идейное содержание произведения М 1,2,3,6 Умеют выразительно читать, анализировать стихотворное произведение Парная работа Оценивание смайликами,самооценивание Портрет А.С.Пушкина Выставка книг
15 Абай-свтетило казахской поэзии. Стихи Абая (по выбору) Познакомить с творчеством соотечественника  на русском языке М 1,3,6,7 Умеют сопоставлять оригинал и перевод произведении Групповая работа. Оценивание светофором,взаимооценивание Портрет Абая  Кунанбаева
16 М.Ю.Лермонтов «Утес». «На севере диком». Русская классика и казахские переводы. Развивать внимание к художественному тексту М 1,2,3,6 Умеют сопоставлять оригинал и перевод произведении Индивид и групповая работа Самооценивание,  взаимооценивание Портрет М.Ю.Лермон-това
17 Фольклорное наследие. Пейзажная лирика. Народные приметы. Пословицы. Времена года.

А.С.Пушкин «Уж небо осенью дышало», «Зимнее утро».

Н.А.Некрасов «Славная осень» «Зеленый шум» (на выбор)

Показать  особенности мастерства поэтов в изображении природы. М 1,2,3,6 Умеют выразительно читать, анализировать стихотворное произведение Индивид. парная работа Суммативное оценивание Пейзажные зарисовки
18 Ф.И.Тютчев «Есть в осени первоначальной…»

А.А.Фет «Я пришел к тебе с приветом»

А.А.Ахматова «Весна»

С.А.Есенин «С добрым утром! Метелица» (на выбор)

Показать  особенности мастерства поэтов в изображении природы М 1,2,3,5 Умеют выразительно читать, анализировать стихотворное произведение Индивид. парная работа Формативное и суммативное оценивание Пейзажные зарисовки
19 Г.Харлампьев «Покинутое гнездо»

По Г.Скребицкому «Крылатое гости»

По В.Голышкину «На что похож снег?»(на выбор)

Познакомить с творчеством писателей М 1,2,3,6 Понимают смысл прочитанного. Умеют составлять вопросы по текстам и отвечать на них Групповая и индивид. работа Оценивание со звездами Рисунки
20 РР. Сочинение «Покормите птиц зимой…» Научить излагать мысли письменно М 1,3,6,7 Умеют грамотно излагать свои мысли на письме Индивидуальная работа Суммативное оценивание  
21 Н.А.Некрасов «Мужичок с ноготок». М.Е. Салтыков – Щедрин «На барском дворе» Познакомить с содержанием произведении М 1,2,3,6 Умеют составлять «толстые» и «тонкие» вопросы по тексту Парная и индивид.работа Формативное и суммативное оценивание Слайды
22 Г.Сенкевич «Янко-музыкант». Трагизм участи крепостных детей. В.Драгунский «Девочка на шаре». Лирическая тема повествования (на выбор) Развивать внимание к художественному тексту М 1,2,3,5 Понимают смысл прочитанного. Умеют составлять вопросы по текстам Индивид.работа Суммативное оценивание Картина
23 РР. Сочинение №3 «Мое счастливое детство» Научить излагать мысли письменно М 1,3,6,7 Умеют грамотно излагать свои мысли на письме Индивидуальная работа Суммативное оценивание  
24 Нравственная основа рассказов. И.Шкляревский «Живем в одуванчике». Н.А.Некрасов «Дедушка Мазай и зайцы» (на выбор) Формировать навыки устной и письменной связной речи, развивать навыки суждения М 1,2,3,6 Определяют понимание данной темы. Развивают навыки анализа текста. Групповая презентация Формативное оценивание Слайды
25 И.С.Тургенев «Перепелка»

Л.Н.Толстой «Старая лошадь» (на выбор)

Раскрыть идейное содержание произведения М 1,2,3,6 Раскрывают идею произведения, развиваются умения ориентироваться в тексте. Индивид. парная и групповая работа Формативное оценивание Портреты И.С.Тургенева Л.Н.Толстого
26 А.Алексин «Актриса». Д.Н. Мамин-Сибиряк «Приемыш» (на выбор) Развивать внимание к художественному тексту М 1,2,3,5 Понимают смысл прочитанного. Умеют составлять вопросы по текстам  Индивид и групповая работа Формативное оценивание  
27 Внеклассное чтение №3

И.С.Тургенев «Воробей»

Д.Н.Мамин-Сибиряк «Приемыш» (на выбор)

Познакомить с творчеством писателей М 1,3,6,7 Умеют составлять «толстые» и «тонкие» вопросы по тексту Индивид. работа, парная работа Оценивание смайликами  
28 Тема вежливости. Г.Остер «Вредные советы»

В.Берестов «Дракон»

По В.Осеевой «Волшебное слово»

Ю.Трифонов. «Мы любим людей успеха» (на выбор)

Познакомить с произведениями поэтов, обратить внимание на нравственные вопросы, поднятые в стихах М 1,2,3,6 Определяют понимание данной темы. Развивают навыки анализа текста. Парная работа Оценивание  хлопками  
29 Б.Заходер «География всмятку»

В.Росии «Чужая пятерка».

По В.Голявкину «Как я всех обмануть хотел». Анекдоты из школьной жизни (на выбор)

Рассмотреть юмористические произведения, научить понимать юмор М 1,2,3,5 Понимают смысл прочитанного. Умеют составлять вопросы по текстам Групповая работа Формативное оценивание, взаимооценивание, самооценивание  
30 По Я.Тайцу «Две ученицы и тридцать учителей»

По Л.Пантелееву «Буква «ты»» «Подарок». «То спишите, то не «спишите» (на выбор)

Развивать внимание к художественному тексту М 1,2,3,6 Определяют понимание данной темы. Развивают навыки анализа текста Парная и групповая работа Формативное и суммативное оценивание  
31 В.Львовский «Песенка о зарядке»

В.Голышкин «Вратарь»

Формировать навыки устной и письменной связной речи, развивать навыки суждения М 1,3,6,7 Определяют понимание данной темы. Развивают навыки анализа текста. Групповая работа Взаимное  оценивание, самооценивание Слайды
32 РР.Сочинение №4 «В здоровом теле – здоровый дух» Научить излагать мысли письменно   Умеют грамотно излагать свои мысли на письме Индивидуальная работа Суммативное оценивание  
33 Обычай и традиции разных стран. А.Байтурсынов «Аққу, шортан һәм шаян» Познакомить с творчеством соотечественника М 1,2,3,5 Знают содержание басен, понимают их смысл Групповая работа Взаимооценивание, самооценивание Портрет А.Байтурсынова
34 Н.Носов «Как решил задачу», «Марафонский бег».

В.Распутин «Уроки французского» (на выбор)

Познакомить с творчеством писателей М 1,2,3,6 Понимают смысл прочитанного. Умеют составлять вопросы по текстам Индивид. работа Формативное оценивание  

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *