Басы » Кембридж бағдарламасы » Лидер. Как определить лидера
Business concept isolated on white

Лидер. Как определить лидера

 

Коуч — практикант Муханбетова А.Т.,  учитель русского языка и литературы, І-ый (продвинутый) уровень
Дата 30 сентября 2015 года
Тема коучинга Лидер. Как определить лидера
Общие цели Определить сущность понятий «лидер», «лидерство», «лидерство в обучении»,  являющимися приоритетными в мировой образовательной политике и показать эффективность лидерства в преподавании и обучении
Результаты обучения Поймут эффективность  лидерства в преподавании и обучении, поймут суть значения слов «лидер», «лидерство», «лидерство в обучении»
Ключевые слова Лидер, лидерство, лидерство в обучении,  мотивация

 

План занятия

Этапы проведения время Действия коуча действия участников занятия
1 Деление

на группы

5 мин Разделить учителей при помощи фишек-рисунков

по цветовой гамме

Значения цветовой гаммы

Красный цвет – активный цвет жизни,  свидетельствует  о целеустремленности, активности

Розовый цвет – ассоциируется с нежностью, романтичностью, влюбленностью, молодостью.

Оранжевый цвет – сочетает в себе импульсивность, интуитивность, общительность.

Желтый цвет – свидетельствует о живости и  любознательности, склонность к поиску новых подходов и позитивного восприятию жизни.

Зеленый цвет – тесно связан с представлениями о прекрасном, выражает направленность к личностному росту

Синий цвет – истина, надежность, гармония.

Фиолетовый цвет – сдержанность и умеренность.

Коричневый цвет – ассоциируется с землей, ростом, поддержкой жизни.

Серый цвет – смирение, меланхолия, безразличие

 

Делятся на группы при помощи цветных фишек, отвечают на вопросы коуча о значениях цветовой гаммы

 

2 Стадия вызова 5 мин Рефлексия  «Построй домик»

Цели:

изучить сотрудничество как альтернативу конфликту в групповой деятельности; изучить преимущества и недостатки коллективной ответственности;

развить умение и готовность принимать ответственность на себя,  отработать умения продуктивно действовать  в условиях неопределенности.

 

Задание: молча, не разговаривая друг

с другом, не переговариваясь, построить бумажный дом

 

Вопрос: Кто из членов группы проявил себя как лидер? Почему?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Участники  коучинга молча строят бумажный дом, распределяя между собой работу

3 Вводная часть

 

5 мин 1.Просмотр видеоролика «Инициатива – характер лидера»

2. Презентация «Лидерство в обучении»

Высказывают свои мнения после просмотра видеоролика, затем знакомятся с  теоретическими материалом
4 Задания 5 мин 1 группа — постер  на тему «Лидер:  каким он должен быть?»

2 группа — постер  на тему «Лидер – учитель»

3 группа — постер  на тему «Лидер – ученик»

Готовят и защищают свои работы

 

 

5 Видеоролик  «Мотивация и лидер»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5 мин Задание: высказать свое мнение об эффективности команды и значении лидера. Просмотр видеоролика, после которого учителя высказывают свои мнения о лидере и команде, в котором работали бы сами

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6 Физминутка 5 мин «Часы» Пожелание друг другу,  высказывание теплых слов

по отношению к другим

 

 

 

7 Рефлексия

 

5 мин

 

«От сердца к сердцу»

 

Учителя на стикерах — «сердечках»  пишут свои впечатления о  сегодняшнем тренинге
8 Подведение работы 5 мин Видеоролик «Команда»

 

 

Пожелание для учителей
9 Ресурсы   Презентация,  www.youtube.com.  

 

[bws_related_posts]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *