Коуч | Муханбетова А.Т., учитель русского языка и литературы, І-ый (продвинутый) уровень |
Дата | 7 октября 2015 года |
Тема коучинга | Диалогическое обучение |
Общие цели | Участники коучинга познакомятся с понятием «диалогическое обучение», поймут важность пименения данного модуля в процессе обучения |
Результаты обучения | Поймут эффективность одного из 7 модулей обучения, научатся применять на практике диалогическое обучение |
Ключевые слова | Диалогическое обучение, диалог, исследование, дебаты, кумулятивная беседа |
План занятия
№ | Этапы проведения | время | Действия коуча | действия участников занятия |
1 | Деление
на группы |
5 мин | «Атом и молекулы»
Задание: коуч предлагает участникам занятия представить себе, что они атомы. Атомы постоянно двигаются и объединяются в молекулы, число атомов в молекуле может быть разное, оно определяется тем, какое число назовет коуч. Они все быстро двигаются и когда коуч произносит цифру, то все атомы должны объединиться в названное число. Таким образом происходит деление на группы |
Принимают активное участие в игре «Атом и молекулы», после названия последней цифры делятся на группы и рассаживаются по местам
|
2 | Стадия вызова | 5 мин | Просмотр короткометражных мульфильмов
(«Каникулы в Прстоквашино», «День и ночь») Цели: при помощи мультфильмов определить типы диалогов |
Просматривают мультфильмы, обсуждают и приводят свои доводы о типах диалогического обучения
|
3 | Вводная часть
Теоретическая часть
|
5 мин | 1. Презентация «Диалогическое обучение»
2. Ознакомление с теоретической частью |
Участники знакомятся с теоретическими материалом, высказывают свои мнения после ознакомления теории |
4 | Задания | 5 мин | 1 группа – исследовательская беседа
Задание: вам понравилось вечернее платье 44 размера, хотя оно вам не по размеру; ваши действия? 2 группа — коллаж на тему «Соотнеси пару» Задание: подбор соответствующих слов для 3 типов диалога 3 группа – диаграмма Венна «Диалог» Задание: сравнить типы бесед и составить общую характеристику |
Готовят и защищают свои задания, собирают коллаж, составляют пары слов, готовят диаграмму Венна
|
5 | Физминутка
|
5 мин | Музыкальная зарядка | |
6 | Рефлексия
|
5 мин | «5+5+1»
Задание: коуч подводит итог работы одного из методов КМ: · Написать 5 предложений о сегодняшнем коучинге; · Сократить до 5 слов; · Сократить до 1 слова и написать на стикере |
Учителя на стикерах — «сердечках» пишут свои впечатления о сегодняшнем тренинге
Пожелание друг другу, высказывание теплых слов по отношению к другим |
7 | Подведение работы | 5 мин
|
Мысли вслух о мотивации | Пожелание для учителей |
8 | Ресурсы | Презентация, www.youtube.com. |
[bws_related_posts]