Басы » Кембридж бағдарламасы » Диалогическое обучение (Коучинг)

Диалогическое обучение (Коучинг)

Коуч Муханбетова А.Т.,  учитель русского языка и литературы,  І-ый (продвинутый)  уровень
Дата 7 октября  2015 года
Тема коучинга Диалогическое обучение
Общие цели Участники коучинга познакомятся с понятием «диалогическое обучение», поймут важность пименения данного модуля в процессе обучения
Результаты обучения Поймут эффективность одного из 7 модулей обучения, научатся применять на практике диалогическое обучение
Ключевые слова Диалогическое обучение, диалог, исследование, дебаты, кумулятивная беседа

 

План занятия

Этапы проведения время Действия коуча действия участников занятия
1 Деление

на группы

5 мин «Атом и молекулы»

Задание: коуч предлагает участникам  занятия представить себе, что они атомы.  Атомы постоянно двигаются и объединяются в молекулы, число атомов в молекуле может быть разное, оно определяется тем, какое число назовет коуч. Они все  быстро двигаются и когда коуч произносит цифру, то все атомы должны объединиться в названное число. Таким образом происходит деление на группы

Принимают активное участие в игре «Атом и молекулы», после названия последней цифры делятся на группы и рассаживаются по местам

 

2 Стадия вызова 5 мин Просмотр короткометражных мульфильмов

(«Каникулы в Прстоквашино», «День и ночь»)

Цели: при помощи мультфильмов определить типы диалогов

Просматривают мультфильмы, обсуждают и приводят свои доводы о типах диалогического обучения

 

3 Вводная часть

Теоретическая часть

 

5 мин 1. Презентация «Диалогическое обучение»

2. Ознакомление с теоретической частью

Участники знакомятся с  теоретическими материалом, высказывают свои мнения после ознакомления теории
4 Задания 5 мин 1 группа – исследовательская беседа

  Задание: вам понравилось  вечернее  платье 44  размера, хотя оно вам не по размеру; ваши действия?

2 группа — коллаж  на тему «Соотнеси пару»

  Задание: подбор соответствующих слов для 3 типов диалога

3 группа – диаграмма Венна «Диалог»

Задание: сравнить типы бесед и составить общую характеристику

Готовят и защищают свои  задания,  собирают коллаж, составляют пары слов, готовят диаграмму Венна

 

 

5 Физминутка

 

5 мин Музыкальная зарядка  
6 Рефлексия

 

5 мин «5+5+1»

Задание:  коуч подводит итог работы одного  из методов  КМ:

·         Написать 5 предложений о сегодняшнем коучинге;

·         Сократить до 5 слов;

·         Сократить до 1 слова и написать на стикере

Учителя на стикерах — «сердечках»  пишут свои впечатления о  сегодняшнем тренинге

Пожелание друг другу,  высказывание теплых слов

по отношению к другим

7 Подведение работы 5 мин

 

Мысли вслух о мотивации Пожелание для учителей
8 Ресурсы   Презентация,  www.youtube.com.  

 

[bws_related_posts]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *