Шағын орталық тобы ұйымдасқан оқу қызметінің технологиялық картасы
Технологическая карта организованной учебной деятельности группы мини-центра
Күні/дата:
Тәрбиеші/воспитатель: Абуталипова А.Б.
Білім беру саласы/образовательная область: Денсаулық/Здоровье.
Бөлім/раздел: Денешынықтыру/Физическая культура
Тақырыбы/Тема: Бег парами
Ходьба по горизонтальному бревну (боком приставным шагом). Метание асыков вдаль.
Мақсаты/Цель: учить бегать легко и и ритмично парами, согласовывать своой шаг с шагом другого. Закреплять умение выполнять приставной шаг влево и вправо на бревне, сохраняя устойчивое равновесие и ровную осанку. Упражнять в метании вперед-вдаль мелких предметов. Игра: «Соқыр теке». Ориентировка в пространстве, внимание.
Билингвальный компонент: подбрасывать – лақтыру, вверх – жоғары, ловля – қағып алу, ходить –жүру.
Материал: доска, свисток
Іс-әрекеттер кезеңдері
Этапы деятельности |
Тәрбиешінің іс-әрекеті
Деятельность воспитателя |
Балалардыңіс-әрекеті Деятельность детей |
Мотивациялық-қозғаушы Мотивационно-побудительный | Дети, что-то засиделись мы в группе: Один, два, три, четыре, пять –
Не пора ли нам гулять? Приглашаю всех ребят В лес осенний погулять. Строит детей друг за другом. |
Становятся вокруг воспитателя, слушают его. |
Іздену-ұйымдастырушы Организационно-поисковый
Подвижная игра.
|
Ходьба на носочках и пяточках:
Мы становимся все выше Достаем руками крышу. На носочки поднимись и Макушечкой тянись. Мы на пяточках шагаем Носик кверху поднимаем. Ходьба и бег в колонне, меняя темп. Маленькие ножки шли по дорожке, Шли тихонько: топ, топ – топ, топ… Шли быстрее: топ, топ – топ, топ… Маленькие ножки Бежали по дорожке: Топа, топа, топа, топа… Все быстрей, быстрей, быстрей… Останавливает детей, предлагает выполнить упр. на дыхание: «Пушинка» Предлагает детям взяться за руки. Общеразвивающие упражнения комплекс № 18 Строит детей в круг. Показывает упр. Следит за одновременным началом и окончанием упражнений. Основные движения Бег парами Напоминает способ выполнения упр. Предлагает детям выполнить упр., сопровождая его словами: По лесным тропинкам дружно пробежим, Золотые росы соберем. Следит за сохранением направления движения детей, и за тем, чтобы дети не падали Ходьба на носочках и пяточках: Мы становимся все выше Достаем руками крышу. На носочки поднимись и Макушечкой тянись. Мы на пяточках шагаем Носик кверху поднимаем. Ходьба и бег в колонне, меняя темп. Маленькие ножки шли по дорожке, Шли тихонько: топ, топ – топ, топ… Шли быстрее: топ, топ – топ, топ… Маленькие ножки Бежали по дорожке: Топа, топа, топа, топа… Все быстрей, быстрей, быстрей… Останавливает детей, предлагает выполнить упр. на дыхание: «Пушинка» Предлагает детям взяться за руки. Общеразвивающие упражнения комплекс № 18 Строит детей в круг. Показывает упр. Следит за одновременным началом и окончанием упражнений. Основные движения Бег парами Напоминает способ выполнения упр. Предлагает детям выполнить упр., сопровождая его словами: По лесным тропинкам дружно пробежим, Золотые росы соберем. Следит за сохранением направления движения детей, и за тем, чтобы дети не падали |
Идут на носочках.
Идут на пяточках.
Идут медленно. Идут быстрее.
Бегут в медленном темпе. Бегут в быстром темпе Набирают ртом воздух и тихонько дуют на ладошку. Берутся за руки.
Выполняют упражнения.
Берутся парами и бегут до условленного места
Идут на носочках.
Идут на пяточках.
Идут медленно. Идут быстрее.
Бегут в медленном темпе. Бегут в быстром темпе Набирают ртом воздух и тихонько дуют на ладошку. Берутся за руки.
Выполняют упражнения.
Берутся парами и бегут до условленного места
|
Рефлексивті-түзетуші
Рефлексивно-корригирующий |
Рассыпает капельки в зале, предлагает детям их собрать. Голубые капельки в руки мы возьмем, голубые капельки в группу отнесем. Спрашивает у детей, понравилась ли им прогулка? Хвалит детей. | Слушают воспитателя. Собирают листочки. Уходят стайкой за воспитателем из спорт. зала. |
Күтілетін нәтиже/Ожидаемый результат:
Біледі/Знать: -приемы выполнения основного движения;
-название и правила п/игры.
Меңгереді /Иметь: — навыки ходьба по горизонтальному бревну (боком приставным шагом). — навыки метания асыков вдаль.
Қоланады/Уметь: -бегать парами
[bws_related_posts]