Басы » Бала бақша » Бег парами

Бег парами

      Шағын орталық тобы ұйымдасқан оқу қызметінің технологиялық картасы

Технологическая карта организованной учебной деятельности группы мини-центра

Күні/дата:

Тәрбиеші/воспитатель: Абуталипова А.Б.

Білім беру саласы/образовательная область: Денсаулық/Здоровье.

Бөлім/раздел: Денешынықтыру/Физическая культура

Тақырыбы/Тема: Бег  парами

Ходьба по горизонтальному бревну  (боком приставным шагом). Метание асыков вдаль.

Мақсаты/Цель: учить бегать легко и и ритмично парами,  согласовывать своой шаг  с шагом другого. Закреплять умение  выполнять приставной  шаг влево и вправо на  бревне, сохраняя устойчивое равновесие и ровную осанку. Упражнять в метании вперед-вдаль мелких предметов. Игра: «Соқыр теке». Ориентировка в пространстве, внимание.

Билингвальный компонент: подбрасывать – лақтыру, вверх – жоғары, ловля – қағып алу, ходить –жүру.

Материал: доска, свисток

Іс-әрекеттер кезеңдері

Этапы деятельности

Тәрбиешінің іс-әрекеті

Деятельность воспитателя

Балалардыңіс-әрекеті Деятельность детей
Мотивациялық-қозғаушы Мотивационно-побудительный Дети, что-то засиделись мы в группе:     Один, два, три, четыре, пять –

Не пора ли нам гулять?

Приглашаю всех ребят

В лес осенний погулять.

Строит детей друг за другом.

Становятся вокруг воспитателя, слушают его.
Іздену-ұйымдастырушы Организационно-поисковый

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Подвижная игра.

 

Ходьба на носочках и пяточках:

Мы становимся все выше

Достаем руками крышу.

На носочки поднимись и

Макушечкой тянись.

Мы на пяточках шагаем

Носик кверху поднимаем.

Ходьба и бег в колонне, меняя темп. Маленькие ножки шли по дорожке, Шли тихонько: топ, топ – топ, топ…

Шли быстрее: топ, топ – топ, топ…

Маленькие ножки

Бежали по дорожке:

Топа, топа, топа, топа…

Все быстрей, быстрей, быстрей…

Останавливает детей, предлагает выполнить упр. на дыхание: «Пушинка»

Предлагает детям взяться за руки.

Общеразвивающие упражнения комплекс № 18

Строит детей в круг. Показывает упр. Следит за одновременным началом и окончанием упражнений.

Основные движения

Бег парами

Напоминает способ выполнения упр. Предлагает детям выполнить упр., сопровождая его словами:

По лесным тропинкам дружно пробежим,

Золотые росы соберем.

Следит за сохранением направления движения детей, и за тем, чтобы дети не падали

Ходьба на носочках и пяточках:

Мы становимся все выше

Достаем руками крышу.

На носочки поднимись и

Макушечкой тянись.

Мы на пяточках шагаем

Носик кверху поднимаем.

Ходьба и бег в колонне, меняя темп. Маленькие ножки шли по дорожке, Шли тихонько: топ, топ – топ, топ…

Шли быстрее: топ, топ – топ, топ…

Маленькие ножки

Бежали по дорожке:

Топа, топа, топа, топа…

Все быстрей, быстрей, быстрей…

Останавливает детей, предлагает выполнить упр. на дыхание: «Пушинка»

Предлагает детям взяться за руки.

Общеразвивающие упражнения комплекс № 18

Строит детей в круг. Показывает упр. Следит за одновременным началом и окончанием упражнений.

Основные движения

Бег парами

Напоминает способ выполнения упр. Предлагает детям выполнить упр., сопровождая его словами:

По лесным тропинкам дружно пробежим,

Золотые росы соберем.

Следит за сохранением направления движения детей, и за тем, чтобы дети не падали

 

Идут на носочках.

 

 

 

Идут на пяточках.

 

 

 

Идут медленно.

Идут быстрее.

 

Бегут в медленном темпе.

Бегут в быстром темпе

Набирают ртом воздух и тихонько дуют на ладошку.

Берутся за руки.

 

Выполняют упражнения.

 

 

 

 

 

 

 

Берутся парами и бегут до условленного места

 

 

 

Идут на носочках.

 

 

 

Идут на пяточках.

 

 

 

Идут медленно.

Идут быстрее.

 

Бегут в медленном темпе.

Бегут в быстром темпе

Набирают ртом воздух и тихонько дуют на ладошку.

Берутся за руки.

 

Выполняют упражнения.

 

 

 

 

 

 

 

Берутся парами и бегут до условленного места

 

Рефлексивті-түзетуші

Рефлексивно-корригирующий

Рассыпает капельки в зале, предлагает детям их собрать.      Голубые капельки  в руки мы возьмем, голубые капельки  в группу отнесем.  Спрашивает у детей, понравилась ли им прогулка? Хвалит детей. Слушают воспитателя. Собирают листочки. Уходят стайкой за воспитателем из спорт. зала.

Күтілетін нәтиже/Ожидаемый результат:

Біледі/Знать: -приемы выполнения основного движения;

-название и правила п/игры.

Меңгереді /Иметь: — навыки ходьба по горизонтальному бревну  (боком приставным шагом). — навыки метания асыков вдаль.

Қоланады/Уметь: -бегать парами

[bws_related_posts]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *