Зелёновский район, Жанатанская НОШ, предшкольная подготовка
Образовательная деятельность: Социум
Раздел: Самопознание
Тема: Мои друзья
Цель: Раскрыть ценность ненасилие, через взаимодействия человека и природы.
Задачи:
- Раскрывать значение умения помогать всегда.
- Развивать стремление не обижать других.
- Воспитывать проявление не причинять вред окружающим
Ценность: Ненасилие
Качества: помогай всегда, не вреди никогда; не обижать других, забота о животных;
Ресурсы: рабочая тетрадь,интерактив.доска презентация, шаблоны подарков, ватман, карандаши,
Музыка для релаксации, «Когда мои друзья со мной» (Сл. Танич М. муз. Шаинский В.)
Детский сад __0 кл_ Дата_________________
Воспитатель: Ергалиева К.Ж
Группа:
Кол-во детей 8
Этапы деятельности | Действия воспитателя | Действия детей |
Мотивационно-побудительный
Орг.момент Круг радости.
Позитивный настрой
Цитата
Подарок рассказывание истории |
Приветствие
— Я с нежностью в сердце приглашаю вас в наш круг «От сердца к сердцу» Собрались все дети в круг, Я твой друг и ты мой друг Дружно за руки возьмёмся И друг другу улыбнёмся Концентрация на свет. Ваши руки наполняются светом и освещаются. Руки будут совершать только добрые, хорошие действия и будут помогать всем. Свет опускается вниз по ногам. Ноги наполняются светом и освещаются. Ноги будут вести вас только к хорошим местам для совершения добрых дел. Они станут инструментами света и любви. Далее свет поднимается к вашему рту, языку. Язык будет говорить только правду и только хорошие, добрые слова. Направьте свет к ушам, уши будут слушать хорошие слова, прекрасные звуки. Свет достигает глаз, глаза будут смотреть только на хорошее и видеть во всем только хорошее. Вся ваша голова наполняется светом, и в вашей голове только добрые, светлые мысли. Пусть этот свет распространяется на весь мир: на всех людей, животных, растения, на все живое, повсюду «Жизнь дана на добрые дела». А.Экзепюри Что такое «добрые дела»?
Вырос в поле цветок и радовался: солнцу, свету, теплу, воздуху, дождю, жизни… А еще тому, что Природа создала его не крапивой или чертополохом, а таким, чтобы радовать человека. Рос он, рос. И вдруг шел мимо мальчик и сорвал его. Просто так, не зная даже зачем. Скомкал и выбросил на дорогу. Больно стало цветку, горько. Мальчик ведь даже не знал, что ученые доказали, что растения, как и люди, могут чувствовать боль. Но больше всего цветку было обидно, что его просто так, без всякой пользы и смысла сорвали и лишили солнечного света, дневного тепла и ночной прохлады, дождей, воздуха, жизни…Последнее о чем он подумал – что все-таки хорошо, что Природа не создала его крапивой. Ведь тогда мальчик непременно обжег бы себе руку. А он, познав, что такое боль, так не хотел, чтобы еще хоть кому-нибудь на земле было больно… 1.Что такое забота? 2.как бы вы поступили? |
Становятся в круг.Повторяем вместе
Спину прямо, руки и ноги нескрешивают, сидя слушают.
повторяют цитату и отвечают на вопрос. Слушают.
Слушают
и отвечают на вопрос. |
Творческая работа, групповая работа
|
На доске плакат, где нарисовано сердце. Ребята, посмотрите, какое это сердце? правильно большое,теплое, ласковое.Каждому из вас в нем есть место.Вы это сейчас увидете .Достаньте фломастеры.Сейчас я каждому из вас раздам маленькое сердце с готовыми шаблонами(цветы, игрушки) подарок от чистого сердца.Это могут быть цветы,игрушки.А сейчас переверните сердечки,нанесите клей на середину и по очереди наклейте свое маленькое сердце на это большое сердце. Все эти подарки для вас. | Смотрят и отвечают на вопрос.берут сердечки с шаблонами(цветы, игрушки) берут что им нравиться,раскрашивают свой подарки,
клеют свои сердечки
|
Рефлекторно-корректирующий
Групповое пение
Заключительная минутка тишины. |
Песенка. Когда мои друзья со мной». Слова: Танич М. Музыка: Шаинский В.
«Если с другом вышел в путь» Закройте глаза и вспомните о том, что нового и хорошего вы узнали на уроке. Сохраните это в своем сердце. Потихонечку можно открывать глаза. Спасибо за урок. |
Поют песню
Выполняют просьбу,закрывают глаза,слушают.
|
Ожидаемый результат:
Знать: представление учащихся об особенностях единства всего сущего.
Иметь; навыки не только не причинять вред всему сущему, но и совершать действия к облегчению страданий всему нуждающемуся.
Уметь: Воспитывать в себе ненасилие, как основу, содержавшую все добродетели.
[bws_related_posts]